понедельник, 9 января 2017 г.

Как видеоуроки помогли мне в работе!


Я с огромным удовольствием и каким то особенным внутренним чувством радости хочу сообщить вам о некоторых видео-дисков, видео-уроках, которые мне в свое время очень помогли. Надеюсь и вам они тоже помогут. Благодаря им я смогла сделать классный лендинг пейдж похожий на эти http://adtrust.ru/landing-page-pod-kluch.php и запустила рекламу.

Я нисколько не жалею тех потраченных денег, которые я потратила, чтобы приобрести их. На форумах есть редкие мнения того, что эти курсы не учат программированию или дизайну профессионально, может быть, но они дают базу и при помощи этих курсов любой, я уверена  что абсолютно любой сможет написать свой сайт со своим собственным дизайном своим собственным кодом.

При помощи этих уникальных видекурсов вы сможете освоить такие технологии как html css php mysql Javascript jQuery и многое другое.
У автора курсов действительно есть талант к обучению и абсолютно не приспособленный к программированию или дизайну или в целом сайтостроению :- ) при помощи этих курсов его сможет по настоящему освоить, это я вам говорю на своем примере. Я изучила уже два курса от Евгения от php + my sql и по joomla, после этого создал уже не один сайт на html + mysql + html + css и на joomla. Один из моих друзей кто купил курс по html и php до этого совершенно никак не сталкивался с программированием абсолютно, но курс по php + mysql подтолкнул его на дальнейшее изучение темы. Прошло меньше года, а он же работает программистом в престижной фирме, другой друг тоже работающий совсем в другой сферы стал увлекаться интернет коммерцией писать сайты под свои проекты и на заказ.

Лично если не курсы Евгения из своей лени я бы так и не освоил ни php ни mysql и наверное не html тоже. От чистого сердца надеюсь что эти уроки помогут вам также как и мне, может даже лучше и надеюсь что эти уроки тоже изменят вашу жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий